В процессе прохождения курса работал на следующих учебных проектах: - Проанализировал бизнес-показатели, нашел проблемные места и составил гипотезы по улучшению для онлайн-кинотеатра. Провел анализ базовых показателей в Google Sheets, провел когортный анализ, считал retention и LTV, на основе гипотез, составил простые экономические модели. - Собрал данные для запуска онлайн-доставки из продуктовых магазинов "Магнит". Провел анализ рынка ("кабинетный", глубинные интервью). Создал платформу бренда и коммуникационную стратегию. - Оптимизировал процесс публикации статьи на ресурсе https://ru.wikipedia.org/ . Провел глубинные интервью и на их основе создавал Customer Journey Map, на основании карты искал и формулировал точки для улучшений, составлял PRD на изменения в продукте. - Запустил РК в Яндекс.Директ и Google Ads для интернет-магазина www.capsbutik.ru. Собрал семантику, создал объявления в рекламном кабинете, настроил цели, проанализировал данные рекламных кампаний. - Запустил рекламу ВКонтакте для сайта https://larsonv.ru/servis-volvo/tires и Facebook и Instagram для сайта https://wowfit.ru . Составил план запуска и медиаплан, подобрал таргетинги, составил списки событий для пикселя, создал креативы, проанализировал данные рекламных кампаний. - Создал и оптимизировал сайт по ремонту техники Apple. Собрал и структурировал семантику для сайта, проанализировал конкурентов, сделал прототип страницы через Tilda, написал ТЗ для копирайтера по наполнению страниц контентом. - Запустил Email-рассылки для небольшого интернет магазина зоотоваров. Сверстал письмо для рассылки через Tilda согласно брифу, составил цепочки рассылок через SendPulse, проанализировал данные Email-рассылок. Все учебные проекты были выполнены в срок и прошли проверку опытных наставников. |