- первичная документация (платежные поручения, банковские выписки, авансовые отчеты, счета, реализация товаров и услуг, ТОРГ-12, УПД, книга покупок, книга продаж, доверенности, поступление товаров и услуг, отчеты производства за смену, акты сверки расчетов), Бухгалтерия предприятия, редакция 3.о
Период работы
январь 2006 — октябрь 2017 (11 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области" в Ангарско
Обязанности
- руководство бухгалтерией, в подчинении 4 человека;
- организация и ведение всех участков бухгалтерского учета, налогового учета,
- подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- планирование закупок согласно ФЗ №44, ФЗ№223;
- формирование и исполнение планов финансово-хозяйственной деятельности по источникам финансирования, предоставление обоснований расчетов по статьям ЭКР;
- осуществление финансово-экономического анализа, оценка результатов деятельности учреждения, финансовая отчетность;
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Период работы
декабрь 1995 — январь 2006 (10 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ГУ " Ангарский городской Центр Госсанэпиднадзора".
Обязанности
- экономическое планирование доходов и расходов учреждения по источникам финансирования;
- составление и ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой;
- составление тарификационных списков, контроль применения тарифных ставок, должностных окладов, доплат, надбавок;
2009г. - Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, г. Санкт-Петербург "Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Бюджетный учет по новой инструкции"
2006г.- Байкальский государственный университет экономики и права, г. Иркутск. "Управление закупками продукции для государственных нужд".
Навыки и умения
- знание основ гражданского, трудового и налогового законодательств;
- включена в единый Реестр специалистов для системы государственных закупок;
- опытный пользователь ПК: Office (Word. Excel), 1 С: Предприятие 8.3 (1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, Сбис, справочно-правовой системы "Консультант+", комплекса ГИС ЗПП, подсистемы управления расходами ГИИС "Электронный бюджет", Контур-Экстерн.
Обо мне
Способна работать:
- с большим объемом информации,
- в режиме "дефицит" времени,
Умею анализировать и систематизировать информацию.