* ведение и обработка первичной документации; * ввод данных в базу "1С: Управление торговлей", "1С: Бухгалтерия", 1С: "Фитнес клуб КОРП"; * ведение кассовой книги, архива организации; * учет движения ТМЦ (поступление ТМЦ от поставщиков, продажи ТМЦ, расходы ТМЦ, возвраты, списания, перемещения ТМЦ, сверка остатков на складе и др.); * проведение инвентаризации ТМЦ; * отправка платежных поручений; * подготовка, подписание и переоформление договора об оказании услуг с клиентами Фитнес-центра; * анализ резюме и проведение собеседований при поиске новых сотрудников; * составление различных отчетов для руководителей; * подготовка и отправка писем; * ведение кадровой документации сотрудников; * составление приказов, различных договоров и таблиц. |