Обязанности: Обеспечение наличия ТМЦ в соответствии с заявками. Мониторинг рынка, поиск поставщиков, проведение переговоров. Ведение деловой переписки. Ведение отчетов. Работа в 1С., Exel, Word. Минимизация расходов, закупка, работа с поставщиками, аналитика.
Логистика: Отслеживание материала в пути. Доставка материала на строительную площадку.
Занесение информации в 1С Оперконтур: постановка счетов в оплату, проведение Торг-12, заключение, внесение и проведение спецификаций в 1С оперконтур.
Период работы
сентябрь 2013 — июль 2016 (2 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Компания
ОАО "Сбербанк России"
Обязанности
Обслуживание физических лиц: Осуществление операций по обслуживанию физических лиц. Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка. Выполнение установленных показателей по операционному качеству. Осуществление наставничества над сотрудниками ВСП по операционной работе. Управление процессом обслуживания клиентов. Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей. Открытие и закрытие операционного дня в ВСП прием, выдача и упаковка денежных средств и ценностей. Формирование сводной отчетности дня. Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками. Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Сибирский институт права, экономики и управления.
Специальность
Менеджмент, менеджмент организации
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы пользователь п/к, "1С:
Торговля и склад 7.7", "1С: Управление торговлей 8.0".