Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (12 ноября 1987)
Опыт работы
Период работы
июнь 2013 — по настоящее время (11 лет 9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Дворец культуры
Обязанности
В мои обязанности входит: подбор специалистов необходимого профиля, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение табеля учета рабочего времени, учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям, контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами). Выдача справок о трудовой деятельности. Работа по учету, хранению, заполнению трудовых книжек, карточек и личных дел. Подготовка документов для оформления пенсий, льгот и компенсаций. Составление отчетности для Управления Пенсионного фонда, Военкомата, Соц.защиты, Роскомнадзора.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ИГУ
Специальность
Документоведение и документационное обеспечение управления
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
БГУ
Специальность
Контрактная система в сфере закупок Специалист по тендерным закупкам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018 г. Курсы повышения квалификации "Правовые вопросы оплаты труда" (Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом" (АНО ДПО МА "Эрудит" г. Красноярск)
2014 г. "Образовательный центр ГАРАНТ" "Трудовой договор: актуальные вопросы трудовых отношений" г. Иркутск;
2013 г. Гарант-сервис Документооборот и кадровое делопроизводство г. Иркутск;
Профессиональные навыки
Навыки и умения
Терпелива, умею держать в голове большое количество информации, способна быстро принимать решения в стрессовой ситуации, умею находить подход к разным людям. Навыки организационной работы.
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, Access MS Outlook, PowerPoint, "1С" Зарплата/кадры, Парус, Контур.